Трафик в торговых центрах проанализировали в Tele2

Трафик в торговых центрах проанализировали в Tele2

В нескольких регионах страны оператор проанализировал использование интернета своими абонентами в торговых центрах. Выяснилось, что наиболее активными юзерами интернета являются подростки – их меньше всего среди абонентов, но они используют больше всего трафика в данных локациях.

Такую популярность среди несовершеннолетних абонентов торговые центры получили благодаря тому, что именно ТРЦ чаще всего используются подростками как место встречи. Также именно в торговых центрах молодежь активно снимает видеоролики для размещения в социальных сетях.

В целом исследование показало, что более половины посетителей ТЦ, из числа абонентов оператора, женщины – более пятидесяти процентов. При этом подключение к интернету активнее используют мужчины.

Если говорить про возрастную категорию, то ядром являются абоненты в возрасте от тридцати пяти до сорока четырех лет. Эта возрастная группа занимает более тридцати процентов от общего числа абонентов оператора среди посетителей торговых центров.

Наибольшая активность по использованию интернета, фиксируется в торговых центрах, где расположено больше магазинов по продаже электроники. Для примера, три таких ТЦ в столице занимают десятую часть по общему объему использованного трафика в торговых центрах.

Ещё почитать
СИМ-карта с двумя номерами
СИМ-карта с двумя номерами
Телефон пишет “нет услуги”
Телефон пишет “нет услуги”
Как отключить услугу “Start” на МегаФон
Как отключить услугу “Start” на МегаФон
Услуга “Кто звонил” Теле2
Услуга “Кто звонил” Теле2
Попрошайка Йота
Попрошайка Йота
Показать интересные статьи
Новые номера
262 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
30 000 руб.
100 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
25 000 руб.
90 000 руб.
25 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?