В нескольких регионах страны оператор проанализировал использование интернета своими абонентами в торговых центрах. Выяснилось, что наиболее активными юзерами интернета являются подростки – их меньше всего среди абонентов, но они используют больше всего трафика в данных локациях.
Такую популярность среди несовершеннолетних абонентов торговые центры получили благодаря тому, что именно ТРЦ чаще всего используются подростками как место встречи. Также именно в торговых центрах молодежь активно снимает видеоролики для размещения в социальных сетях.
В целом исследование показало, что более половины посетителей ТЦ, из числа абонентов оператора, женщины – более пятидесяти процентов. При этом подключение к интернету активнее используют мужчины.
Если говорить про возрастную категорию, то ядром являются абоненты в возрасте от тридцати пяти до сорока четырех лет. Эта возрастная группа занимает более тридцати процентов от общего числа абонентов оператора среди посетителей торговых центров.
Наибольшая активность по использованию интернета, фиксируется в торговых центрах, где расположено больше магазинов по продаже электроники. Для примера, три таких ТЦ в столице занимают десятую часть по общему объему использованного трафика в торговых центрах.