Никто не застрахован от совершения ошибки при внесении денег на баланс своего сотового. Ведь достаточно указать неверно всего одну цифру, либо изменить их порядок, и средства уже не поступят на ваш счет. А иногда может возникнуть ситуация, что абонент неверно указал сумму при пополнении, и если внесли больше, чем планировали, то возникает необходимость вернуть часть средств.
Сегодня рассказываем, как вернуть ошибочно перечисленные на телефон оператора МегаФон деньги: что делать, если положил деньги не на тот номер, и какие правила возврата ошибочного платежа — вернуть ошибочно зачисленные средства в большем объеме, чем было запланировано пополнение.
Возврат при ошибке в номере
Самой распространенной ситуацией совершения ошибочного платежа на МегаФон, и у любого другого оператора, является то, что необходимо вернуть деньги при неправильном указании номера телефона при пополнении баланса. Эта практика настолько распространена и знакома многим пользователям, что ее даже взяли на вооружение мошенники.
Так, можно найти множество отзывов от абонентов, столкнувшихся с такими аферистами. На телефон приходит сообщение о том, что на ваш телефон ошибочно внесли средства, и просят вернуть их переводом.
Нередко люди становятся жертвами такого обмана, действительно переводят деньги мошеннику, и часто даже не проверив, а действительно ли платеж поступил на баланс.
Однако, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, мы рекомендуем не переводить деньги, даже если средства действительно были ошибочно перечислены на ваш телефонный номер. В такой ситуации любой человек может самостоятельно отменить платеж и вернуть неправильное пополнение.
Рассказываем детально, как отозвать платеж на сотовом номере МегаФон, если вы ошиблись номером при оплате.
Главное, что требуется при ошибочном платеже на номере МегаФон, это срок, на протяжении которого доступно отменить платеж. Несмотря на то, что отозвать неверный платеж можно в течение двух недель, рекомендуется подать в МегаФон заявление на ошибочный платеж, как можно скорее.
Это связано и с тем, что отмена платежа с сотового номера МегаФон возможна только в том случае, если средства не потрачены с телефонного номера, на который произошла ошибка платежа.
Однако самым важным условием является наличие квитанция о совершении платежа. Это потребуется для того, чтобы подтвердить факт совершения платежа с ошибкой. Без подтверждающего документа, оператор МегаФон, как и другие компании связи, не возвращает ошибочные платежи.
Стоит учитывать и оператора номера, на который произошло зачисление. Даже если он отличается от вашего всего на одну цифру, телефонный номер может относиться к другому провайдеру, ведь абоненты могут сменить оператора со своим номером телефона. В таком случае, чтобы вернуть деньги, если пользователь МегаФона ошибся номером при внесении средств на баланс, нужно обратиться в офис оператора, за которым в настоящее время закреплен номер.
Лайфхак: абоненты МегаФона могут проверить номер телефона на принадлежность к оператору, используя со своего телефона бесплатную команду *629#p.

Можно вернуть деньги на свой номер МегаФона, обратившись в любой из офисов сотового оператора, независимо от вашего региона. При себе необходимо иметь паспорт и квитанцию. Специалист салона предоставит вам бланк заявления — его необходимо заполнить.
Второй способ вернуть платеж – обратиться в чат поддержки. Для этого можете воспользоваться личным кабинетом на сайте или в приложении оператора. Просто предоставьте консультанту необходимые данные о проведенном платеже, чтобы зачислить его на нужный телефонный номер.
После этого вам необходимо дождаться проверки данных со стороны оператора. После ее проведения, будет произведен возврат. Обычно это происходит на протяжении нескольких минут.
Как отозвать платеж
Не так часто, как при ошибочных платежах, но иногда может возникнуть ситуация, если потребовалось вернуть на карту или наличными деньги с баланса номера МегаФон. Чаще всего такая потребность тоже возникает, если внесли больше денег, чем необходим. Ведь иногда достаточно просто указать лишний нолик в сумме пополнения, и с карты при платеже будет списана в десять раз большая сумма.
В таком случае, также необходимо обратиться в салон сотового оператора, и подать заявление на возврат как всей, так и части суммы.
Также воспользоваться деньгами с баланса можно простым переводом на банковскую карту. Для этого необходимо зайти на сайт оператора в финансовый раздел, и указать необходимые данные. Подтвердить перевод необходимо кодом, поступающим на номер сотового в SMS сообщении. Учитывайте, что эта услуга платная, и при переводе большой суммы вы теряете существенную часть средств.

Раньше вывести с баланса деньги даже не выходя из дома, было доступно при оформлении платежной карточки под операторским брендом – ее баланс соответствует количеству денег на вашем мобильном МегаФона. Однако выпуск и обслуживание таких карт больше не предусмотрено на МегаФоне.
Также есть несколько простых советов, позволяющих избежать ошибок в совершении платежа за мобильную связь. Так, если вносите деньги наличными, то сделать это можно в офисе оператора при предъявлении паспорта – деньги будут зачислены на оформленный на ваш паспорт телефонный номер.
Второй вариант – оплата с банковской карты в приложении или в личном кабинете. Достаточно выбрать пополнить свой номер, чтобы провести оплату. Номер в этом случае вводить не потребуется, поскольку он указывается автоматически, а это означает, что ошибки при его указании исключены.