Теле2 рассказал о чем спрашивают абоненты операторов контакт-центра

Теле2 рассказал о чем спрашивают абоненты операторов контакт-центра

Оператор провел анализ обращений абонентов Красноярского края в службу поддержки. Больше всего вопросов пользователи задают по пакетным тарифным предложениям компании - какие услуги их наполняют, и какая стоимость. По этим вопросам звонят 12 процентов абонентов.

На втором месте по частоте вопросов - списание денег с баланса. Шесть процентов звонящих в поддержку уточняют информацию по расходам со своего номера телефона. Третье место (пять процентов) делят две категории вопросов - технического характера, и просьбы помочь с настройкой гаджетов.

Отдельная категория звонков в call-центр Теле2 от тех, кто просит оператора помочь вызвать скорую, узнать прогноз погоды, или сориентироваться в другом городе. Теле2 отмечает, что хоть эти вопросы и не связаны с сотовой связью, операторы всегда стараются помочь клиентам в любой ситуации.

Кроме звонков, значительно возросло количество обращений через альтернативные каналы связи. Через кабинет на сайте и в приложении, через мессенджеры и соцсети, а также по электронной почте, обращается более половины пользователей.

Ещё почитать
Телефон пишет “нет услуги”
Телефон пишет “нет услуги”
Как отключить услугу “Start” на МегаФон
Как отключить услугу “Start” на МегаФон
Услуга “Кто звонил” Теле2
Услуга “Кто звонил” Теле2
Попрошайка Йота
Попрошайка Йота
Телефон видит сим-карту, но не звонит
Телефон видит сим-карту, но не звонит
Показать интересные статьи
Новые номера
21 000 руб.
90 000 руб.
100 руб.
5 100 руб.
25 000 руб.
90 000 руб.
23 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?