Оператор провел анализ обращений абонентов Красноярского края в службу поддержки. Больше всего вопросов пользователи задают по пакетным тарифным предложениям компании - какие услуги их наполняют, и какая стоимость. По этим вопросам звонят 12 процентов абонентов.
На втором месте по частоте вопросов - списание денег с баланса. Шесть процентов звонящих в поддержку уточняют информацию по расходам со своего номера телефона. Третье место (пять процентов) делят две категории вопросов - технического характера, и просьбы помочь с настройкой гаджетов.
Отдельная категория звонков в call-центр Теле2 от тех, кто просит оператора помочь вызвать скорую, узнать прогноз погоды, или сориентироваться в другом городе. Теле2 отмечает, что хоть эти вопросы и не связаны с сотовой связью, операторы всегда стараются помочь клиентам в любой ситуации.
Кроме звонков, значительно возросло количество обращений через альтернативные каналы связи. Через кабинет на сайте и в приложении, через мессенджеры и соцсети, а также по электронной почте, обращается более половины пользователей.