Оператор провел анализ обращений абонентов Красноярского края в службу поддержки. Больше всего вопросов пользователи задают по пакетным тарифным предложениям компании - какие услуги их наполняют, и какая стоимость. По этим вопросам звонят 12 процентов абонентов.
На втором месте по частоте вопросов - списание денег с баланса. Шесть процентов звонящих в поддержку уточняют информацию по расходам со своего номера телефона. Третье место (пять процентов) делят две категории вопросов - технического характера, и просьбы помочь с настройкой гаджетов.
Отдельная категория звонков в call-центр Теле2 от тех, кто просит оператора помочь вызвать скорую, узнать прогноз погоды, или сориентироваться в другом городе. Теле2 отмечает, что хоть эти вопросы и не связаны с сотовой связью, операторы всегда стараются помочь клиентам в любой ситуации.
Кроме звонков, значительно возросло количество обращений через альтернативные каналы связи. Через кабинет на сайте и в приложении, через мессенджеры и соцсети, а также по электронной почте, обращается более половины пользователей.
Теле2 рассказал о чем спрашивают абоненты операторов контакт-центра
6 октября 2017
Теле2 рассказал о чем спрашивают абоненты операторов контакт-центра
Другие новости
“Виртуального помощника” запустил для абонентов билайн
22 декабря 2023
Скидку на тариф для близких предложили в МТС
10 ноября 2023
Абоненты Tele2 стали оформлять больше подписок
18 сентября 2023
Ещё почитать
Телефон пишет “нет услуги”
20 июня 2023
Михаил Сумин
Как отключить услугу “Start” на МегаФон
31 января 2023
Михаил Сумин
Услуга “Кто звонил” Теле2
2 декабря 2022
Михаил Сумин
Попрошайка Йота
3 ноября 2022
Михаил Сумин
Телефон видит сим-карту, но не звонит
19 июля 2022
Михаил Сумин