Теле2 рассказал о чем спрашивают абоненты операторов контакт-центра

Изображение

Оператор провел анализ обращений абонентов Красноярского края в службу поддержки. Больше всего вопросов пользователи задают по пакетным тарифным предложениям компании - какие услуги их наполняют, и какая стоимость. По этим вопросам звонят 12 процентов абонентов.

На втором месте по частоте вопросов - списание денег с баланса. Шесть процентов звонящих в поддержку уточняют информацию по расходам со своего номера телефона. Третье место (пять процентов) делят две категории вопросов - технического характера, и просьбы помочь с настройкой гаджетов.

Отдельная категория звонков в call-центр Теле2 от тех, кто просит оператора помочь вызвать скорую, узнать прогноз погоды, или сориентироваться в другом городе. Теле2 отмечает, что хоть эти вопросы и не связаны с сотовой связью, операторы всегда стараются помочь клиентам в любой ситуации.

Кроме звонков, значительно возросло количество обращений через альтернативные каналы связи. Через кабинет на сайте и в приложении, через мессенджеры и соцсети, а также по электронной почте, обращается более половины пользователей.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для Бизнеса за 1000

Акция
Безлимитный - Россия
Безлимитный
500
o
руб.
Подключение
500
o
руб.
Авансовый платеж
1 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • 2000 SMS и MMS по России
  • • 1500 минут на все сети
  • • 20 Гб трафика
  • • Безлимит на все номера Билайн