На протяжении года оператором было заблокировано более семидесяти пяти миллионов попыток мошенников позвонить абонентам. Определяемые автоматически на сети оператора такие звонки переводятся на голосового бота, который на протяжении года проговорил с мошенниками более трехсот тысяч часов.
Блокировка опасных звонков у t2 работает автоматически. Если система определяет спам или мошенника, то вызов не поступает абоненту, а переводится на голосового бота.
Особенность такого бота в том, что это не простой автоответчик. Он умеет “уклончиво” отвечать на вопросы собеседника, и мошенники не могут определить, что общаются с роботом, а не человеком.
Бот постоянно модернизируется оператором, создаются новые персонажи. Это не только позволяет более точно определять мошенников, но и исключить ситуации, что мошенники или спамеры могут определить, что попали на робота.
Отметим, что голосовой ассистент у оператора t2 это не только возможность оградить себя от мошенников и спамеров. По данным компании, все больше клиентов выбирает услугу в качестве умного автоответчика, позволяющего не пропускать ни одного важного звонка.