Все больше пользователей отдают предпочтения онлайн-каналам для новогодних поздравлений, а привычные звонки становятся все менее востребованными. Такие выводы сделал оператор связи на основе анализа статистики по своим клиентам.
Сравнивая с показателями прошлого года, свежие данные по активности абонентов показывают, что объемы интернет-трафика увеличились на более чем двенадцать процентов. Рост в первую очередь показывают данные, передаваемые через мессенджеры.
Вместе с тем голосовой трафик – звонки через сеть оператора, показал снижение на почти четыре процента. Более чем на десять процентов снизилось и число совершенных голосовых вызовов в новогоднюю ночь.
Вместе с тем оператор отмечает, что несмотря на снижение общего числа обычных звонков, демонстрируется рост по одному из показателей. Абоненты меньше звонили суммарно, но продолжительность разговоров выросла на десять процентов, если развивать данные прошлого года.
Активный рост показателей использования передачи данных зафиксирован оператором не только в новогоднюю ночь. На протяжении зимних каникул клиенты компании использовали интернета больше на десять процентов, чем годом ранее.