Находитесь вне действия сети оператора или просто решили временно отключить телефон, но хотите знать от кого поступали звонки – поможет услуга “Кто звонил”. На большинстве популярных тарифов оператора Tele2 она предоставляется бесплатно, и позволяет получать уведомления о том, с каких номеров звонили, пока телефон был недоступен.
Про условия услуги – в нашем обзоре: как работает, какие есть ограничения, какая стоимость, и как пользоваться бесплатно.
Как работают уведомления
Принцип работы услуги, позволяющей получать уведомления о пропущенных, работает достаточно просто. После активации услуги, на номере автоматически устанавливается переадресация на специальный номер оператора.
Если телефон отключен, то звонок перенаправляется на данный номер. Звонящий слышит стандартное уведомление, что “вызываемый абонент недоступен”. Однако факт каждого такого звонка фиксируется в системе оператора.
После того как телефон снова станет доступен для приема вызовов, на него поступит текстовое сообщение. В нем будут указаны номера звонивших, а также точное время поступивших вызовов. Если с одного номера было несколько вызовов, то будет указано количество, а время – только для последнего.
Стоит учесть, что если на номере по недоступности номера установить переадресацию на любой другой телефонный номер, то уведомления по услуге не поступят. Это относится и к “Голосовой почте” – по ней уведомления приходят только в случае, если звонивший записывает сообщение.
Обращаем внимание, что информация о пропущенных хранится только за последние двадцать четыре часа. Уведомления о более ранних вызовах не сохраняются.
Также услуга работает только при положительном балансе абонентского номера. Если на счету нет средств, то сервис не предоставляется.
Стоимость услуги
На большинстве тарифных планов оператора “Кто звонил” является бесплатной. К таким тарифам относятся, в частности, все актуальные пакетные предложения.
Плата за уведомления взимается на всех тарифах без обязательных платежей, а также на архивных тарифных планах линеек “Мой разговор” и “Лайт”.
Стоимость опции – 0,5 руб. в день. Стоит учитывать, что она списывается независимо от поступающих уведомлений. Даже если на протяжении суток не было пропущенных, с баланса спишется пятьдесят копеек.
Управление услугой
Чтобы получать уведомления о непринятых на свой абонентский номер звонках, абоненту Tele2 необходимо подключить и настроить услугу. Для этого можно воспользоваться кабинетом на сайте, приложением, а также набрав с телефона USSD запрос.
- *155*331# – активация;
- *155*33# – проверка статуса.
Напомним, что для работы сервиса должна быть установлена переадресация на сервисный номер. Она активируется автоматически, но может сбиться, если у вас установлен другой номер по условию недоступности телефонного номера.
Поэтому обязательно проверьте в настройках, что установлено перенаправление вызовов на номер +79774343600. Также можно набрать с телефона специальный формат запроса, чтобы обновить условия переадресации:
**62*+79774343600#
Важно! Сервисный номер может отличаться для отдельных регионов. Для примера, в Красноярске это +79082210077, в Орловской области +79536193600, в Калининграде +79022508600.
Поскольку услуга может быть платной на используемом вами тарифном плане, может потребоваться отключить ее. Это доступно через управление услугами в приложении и на веб-сайте оператора, а также при отправке с телефона запроса *155*330#. Отключать переадресацию в этом случае не требуется.