При использовании сотовой связи можно столкнуться с проблемой, что при установке сим-карты на экране отображается надпись “нет услуги”. В этом случае не получится не только позвонить или выйти в интернет, но и проверить баланс своего номера. Что означает такое уведомление на экране, и что делать – в нашем обзоре.
Что означает “нет услуги”
Надпись на экране телефона “нет услуги” могут встретить как пользователи смартфонов, так и кнопочных телефонов только для звонков. Отметим, что именно такая формулировка уведомления встречается только на определенных моделях, и может звучать по другому на других. Так, на экране может отображаться уведомление “Нет сети” или “Нет SIM-карты”.
Если столкнулись с такой проблемой, то это может свидетельствовать как о неисправности самого телефона, так и установленной в него симки. Поэтому для начала важно убедиться:
- Сим-карта исправная;
- Сим правильно установлена.
После этого можно перейти к устранению проблемы. Как выполнить проверку и исправить ошибку – рассмотрим детально.
Поиск причины
Самым простым и верным решением станет проверка того, что сим-карта корректно установлена в слот телефона. Для этого выключите устройство, извлеките симку. Вставьте ее, согласно инструкции, и снова включите телефон.
Дополнительно попробуйте перейти к ручному режиму поиска операторской сети через настройки телефона. Для этого в настройках сети, вместо автоматического, выберите ручное сканирование доступных и регистрацию в сети своего оператора.
При использовании телефона на две симки, попробуйте также вставить карточку во второй слот. Так сможете определить неисправность первого слота, если это является причиной ошибки.
Если это не решило проблемы, то необходимо выполнить такие действия.
Попробуйте установить симку в любой другой телефон. Если на нем также не происходит регистрации в сети, и появляется одно из указанных уведомлений, то это свидетельствует о неисправности самой карточки.
Также рекомендуем выполнить проверку самого телефона – вам потребуется другая рабочая симка. Установив ее в телефон, проверьте доступность услуг связи на ней. Если и другая карточка не регистрируется, а также ваша работает исправно на другом устройстве, то этого может свидетельствовать о неисправности модуля связи на телефоне.
Как устранить ошибку
После определения причины появляющейся ошибки “Нет услуги” или “Нет SIM-карты”, решением для устранения ошибки станет зависящий от возникшей проблемы.
Так, если определили, что причина в самой карточке оператора, то потребуется выполнить ее замену. Для этого достаточно посетить с паспортом салон своего оператора.
После оформления заявки на замену, получите новую симку. Она станет активной для использования на протяжении нескольких минут. Просто установите ее в телефон, чтобы снова использовать свой абонентский номер по выбранному тарифному пакету, сохранив все условия обслуживания и средства на балансе.
В случае определения неисправности телефона, посетите сервисный центр. Там проведут диагностику, чтобы определить неисправность, после чего будет выполнен ремонт.
Обращаем внимание, что не всегда ремонт бесплатный. Это зависит не только от наличия действующей гарантии, но характера и причин поломки. Если она возникла не по вине пользователя, а также есть действующая гарантия, то ремонт может быть бесплатным.