Пользуясь услугами любого из операторов, может возникнуть ситуация, что с баланса списываются деньги, а профиль абонента по использованию не поменялся. В этом случае стоит проверить, какие подключены на телефонном номере услуги, чтобы узнать, за что именно стало списываться больше средств на номере.
Это не займет много времени, но позволит избежать лишних расходов. Ведь дополнительные списания могут быть за дополнительные подписки и опции, неиспользуемые вами.
Как посмотреть все услуги, что на вашем телефоне подключены – расскажем детально в нашем обзоре: все способы получения списка подключенных и отказа от неиспользуемых платных сервисов и опций.
Почему списываю больше денег?
Данный вопрос интересует всех, кто замечает по своему телефонному номеру лишние списания. Причиной этого может быть как изменение стоимости используемого тарифа и опций, так и дополнительные услуги и контент на номере.
Как проверить подключенные опции
Есть несколько способов проверить не только подключенные на телефонном номере сотового платные сервисы, но и посмотреть последние списания за услуги. Это можно сделать как удаленно со своего телефона, так и обратившись в поддержку оператора, либо посетив салон связи.
У операторов МТС и билайн доступно получить данные по последним списаниям с баланса. Для этого на МТС нужно набрать *152*1#, а с номера билайн *122#. Отобразится информация обо всех платных действиях за текущие сутки.
Однако нередко о дополнительных списаниях абонент узнает не сразу, а после того, как на балансе не остается достаточной суммы для оплаты связи. Поэтому, рекомендуется выполнить проверку через личный кабинет или в приложении.
Для начала необходимо авторизоваться в системе и открыть вкладку с расходами. Здесь отображены все списания за любой период:
- Расходы на звонки, SMS, интернет;
- Списания по подключенному тарифу;
- Расходы за платные услуги;
- Платежи за подписки.
Преимуществом сайта и приложения в том, что можно как проверить, за что именно списались деньги, так и получить список платных услуг на номере, и при необходимости отключить их. Об этом расскажем подробнее – инструкция для всех основных операторов.
Проверка на МТС
После авторизации в системе на сайте или при использовании приложения, откройте вкладку “Услуги”. Здесь все подключенные на номере опции и подписки разделены на две основные категории. Откройте “Платные”, чтобы проверить активные на своем телефонном номере.
Каждая услуга имеет краткое описание, указана стоимость. Можно также кликнуть на ее название, чтобы открыть детальную информацию о ней.
Напротив каждой из услуг, есть кнопка отключения. Если заметили, что данная услуга не используется вами или это подписка, то подтвердите отказ от ее использования.
Проверка на МегаФон
Проверка на номере телефона платных услуг доступна как в предложении, так и при авторизации на сайте МегаФона. После входа, необходимо выбрать раздел “Услуги”.
В “Подключенные” есть разбивка на две категории. Поскольку необходимо проверить платные, откройте вкладку “С абонентской платой”.
Теперь увидите список всех опций, используемых на вашем телефонном номере платно. Нашли неиспользуемую или платную подписку – кликните на ее название. Откроется детальное описание, а внизу будет кнопка “Отключить” – нажмите на нее и подтвердите свое решение.
Проверка на билайн
У оператора для просмотра перечня используемых на номере услуг, необходимо в приложении открыть меню “Услуги”, а на сайте – “Подключенные услуги”. Разделения на платные и бесплатные нет.
Отметим, что на сайте список разделен на три категории – услуги оператора, развлекательные, сервисы партнеров. Посмотрите, какие из подключенных имеют плату, и при необходимости нажмите “Отключить”.
В приложении первыми в перечне будут операторские услуги и отдельным блоком ниже – подписки. Поэтому точно не пропустите, что активирован платный контент.
Проверка на Tele2
После авторизации на сайте, выберите в основном меню “Услуги”. В разделе “Подключенные” первыми будут отображены платные. Для отключения любой из услуг достаточно нажать на кнопку “Отключить”, и после этого подтвердить решение.
Если воспользовались приложение, то на основном его экране выберите блок для перехода в “Управление услугами”. Далее кликните на “Платные услуги” – при их наличии на номере будет указано их общее число. Кликните на название опции или подписки, и в появившемся окне нажмите на “Отключить”.
Обратите внимание, что в перечне услуг у многих абонентов значится “Tele2-тема”. Этот сервис прописан на сим-карте, и открывает доступ к платному контенту, несмотря на то, что указана нулевая стоимость. Рекомендуем отключить данную подписку, чтобы в последующем избежать лишних расходов.
Проверка на Yota
У виртуального оператора кабинет через сайт доступен только для тех, кто использует симку для модема. Поэтому для быстрой онлайн-проверки по номеру телефона, используйте приложение для смартфона.
После авторизации, внизу экрана выберите иконку “Услуги”, и далее перейдите на вкладку “Подключенные”. Здесь будут отображены все платные подписки, если они активны у вас.
А вот проверка платных услуг в рамках тарифного конструктора, доступна при переходе с главной страницы в настройку тарифа. Здесь можно отключить платные опции для безлимитного использования интернета на определенные приложения.
Проверить услуги без интернета
Все больше пользователей сотовой связи выбирают использование приложений для смартфона или кабинет на сайте, чтобы контролировать состояние своего номера. Однако даже при использовании смартфона, может возникнуть ситуация, что подключение к интернету недоступно. Как выполнить проверку, а при необходимости отключить платные услуги или подписки?
Для этого обратитесь в ближайший офис оператора, и специалист сообщит об активированных на телефонном номере платных услугах, и примет заявку на отключение.
Более простым и быстрым способом, является звонок в поддержку. Просто наберите с телефона короткий бесплатный номер, и выберите соединение с консультантом.
- 0890 – поддержка МТС;
- 0500 – поддержка МегаФон;
- 0611 – поддержка билайн;
- 611 – поддержка Tele2.
У виртуального оператора Yota нет номера поддержки. Задать свой вопрос можно бесплатно при обращении по SMS. Для этого наберите его и отправьте на номер 0999. Оператор ответит вам о подключенных платных услугах, а при необходимости примет заявку на отключение любой из них.